?

Log in

Срала я на ваше мнение... и пасцать бы не мешало [entries|friends|calendar]
Ржавая

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ calendar | livejournal calendar ]

[05 Feb 2008|03:21pm]
Депрессую.
Запойно пью и шлюясь по злачным заведениям.
Послезавтра возьму выходной, займусь шопингом и высплюсь.
Жизнь хороша, когда пьешь не спеш (с)
3 comments|post comment

Анекдот [26 Jan 2007|01:14pm]
Наконец-то выпал снег. Народ ходит радостный, улыбается.
Выхожу из магазина. Навстречу идет мужик с бутылкой водки в руках.
Наверное, первый снег спешит обмыть. К нему сзади незаметно подбегает
другой мужик и с криком:
- Петрович, ну, что? АЙС?
Закидывает ему за шиворот довольно большой ком снега.
Бутылка водки выпадает и разбивается вдребезги.
Петрович бьет с разворота шутника в морду:
- НЕТ, БЛЯДЬ!!! НЕ АЙС!!!
post comment

[25 Jan 2007|07:29pm]
Пиздец, так долго не было зарплаты... я уже начинаю привыкать к бедности.
post comment

[25 Jan 2007|02:44pm]
Сегодня мне всю ночь снились эротические сны.
Встала удовлетворенной и отдохнувшей.
Заебись.
2 comments|post comment

[16 Jan 2007|02:51pm]
25 обещали выдать зарплату.
До-о-о-олго.
Бросила курить и безбожно транжирить деньги.
Сцуко.
8 comments|post comment

[11 Nov 2005|03:15pm]
По-братски принесите мне рассольчику а?
иначе я щас сдохну.
5 comments|post comment

[13 Oct 2005|03:48pm]
Ура, товарищи.
Вот и свершилось первое ДТП в моей жизни.
Все жывы-здоровы.
Обидно немного, неделю назат права тока получила.
3 comments|post comment

[06 Sep 2005|03:42pm]
Йобаныйрот, я приехалаа-а-а-а-а-а-а!!!!
Загарелая, как какашка. Кароче отличненько отдохнула, ага.
Курортные романы так расслабляют обычно.
7 comments|post comment

[24 Jul 2005|10:43pm]
Не могу понять что со мной.
Злость аш душит, вот реально, вышла на улицу покурить и оглядываюсь в надежде что даебеца кто-нить с хуйней какой-то.
Никто не доебался.
припадошная, блять.
не знаю что сделать: расплакацца или уебать ногой каво нить.
и веть пожаловаца/поплакаца некому, все на моооооре уееееееехалииии

*рыдаю*
13 comments|post comment

Расказетс. [24 Jul 2005|12:13am]
Его горячее дыхание обжигало ей щеку. Он придвинулся так близко, что его лицо превратилось в размытое пятно в ее расширенных зрачках. Проведя пальцем по губам, он нежно прикоснулся к ним своими. Она закрыла глаза и потянулась к нему, он поочередно поцеловал каждое веко. А потом отстранился и, замахнувшись, со всей силы отвесил ей пощечину, отчего она упала и из губы начала сочиться кровь.

- Ты где шлялась полночи, ссука?!

Резко вскинув голову, она отерла тыльной стороной ладони кровь. Медленно и грациозно, чтобы он смог оценить все достоинства фигуры,
поднялась и осторожно, словно подкрадываясь к жертве, подошла к нему.

- Ну я же пришла… - прошептала на хо и обняла его.

И почувствовав, как напряглось его тело, под тонкой тканью рубашки, тут же добавила:

- Я люблю тебя, - и уткнулась носом в шею.

Он был зол на нее. Да что там зол, он был просто в бешенстве! Но что-то не позволило ему оттолкнуть ее. Аккуратно поцеловав в то место, откуда сочилась кровь, он поднял ее на руки и понес в спальню. Она расслабилась в его теплых руках и положила голову ему на плечо. Он положил ее на кровать и, медленно раздевая, осыпал все тело поцелуями. Когда его губы прикоснулись к внутренней стороне бедра, она глубоко и часто задышала. А когда он поднялся чуть выше и нежно прикоснулся языком к клитору, она слегка выгнулась и тихо застонала. А потом он резко вошел в нее. В глазах отразилась жестокость, и он терзал её, словно пытаясь разорвать на куски, за все, что он пережил этой ночью. Это был ее мужчина, и она тихо отдавала ему себя до последней капли, до последнего вздоха. Такая хрупкая и нежная в его руках.
Судорога оргазма захватила их одновременно. Он обмяк и, повернувшись к ней спиной, ровно задышал.

«На этот раз пронесло». – со вздохом подумала она.

«Блять! Опять не сдержался!» – сжав челюсти и претворяясь спящим, думал он.

Он любил ее и ненавидел одновременно. Она была ему дороже всех на свете, всегда такая близкая и родная. Теплая и нежная. Красивая и только его. Их ровным трепетным отношениям завидовали все вокруг. Но иногда она не с того не с сего без предупреждения исчезала.

Она любила его. Он был смыслом ее жизни. Но больше всего в жизни она не любила, когда кто-то пытался стать ей хозяином. Однажды побывав золотой клетке, она начинала испуганно метаться и трепетать при виде закрытых дверей. Она даже несколько раз пыталась уйти навсегда, чтобы не мучить не его не себя. Но каждый раз возвращалась, при этом, молча, выслушивая все упреки.

В ту ночь он ворочался без сна в большой, холодной кровати. Не помогало ни снотворное, которое он ел горстями, не спиртное, бутылка коньяка была пуста почти наполовину. Он сидел на темной кухне и курил одну за одной и вглядывался в темноту, в надежде увидеть ее родной силуэт. Время уже перевалило за три. У него на несколько седых волос стало больше, после того, как он обзвонил все морги и больницы.

Она пришла рано утром. Когда ключ зашуршал в замочной скважине, он очнулся от задумчивости. Она робко стояла в дверях, и вся мысленно сжалась от предстоящего разговора. Она чувствовала его, как никто, но не считала нужным оправдываться. Минуту, помявшись у порога, она несмело подошла к нему. Кажется, прошла целая вечность, когда они смотрели друг другу в глаза. Он глубоко вздохнул и прижал ее к себе. И она тихо застыла в его объятиях, боясь лишним вздохом нарушить равновесие. Одной рукой он обнимал ее за талию, а другая случайно наткнулась на кухонный нож, неосторожно оставленные на столе…

Отрывок из газеты

«… ей было нанесено свыше шестидесяти ударов в сердце. Раны были нанесены кухонным ножом, который лежал тут же. А его нашли в ванной полной крови. На стене было написано большими кровавыми буквами:
«Я ТАК БОЛЬШЕ НЕ МОГУ!»
По словам следователя, преступление было совершено в состоянии аффекта.
Дело закрыто.»


- Какая грустная история. Интересно за что он ее так? – спросила она, уютно потягиваясь в его объятиях и положив голову на плечо. Почему-то вдруг вспомнилась сцена с утра.

- Не знаю. – ответил он и вспомнил сегодняшнее утро.

© Ржавая, 2005
11 comments|post comment

[23 Jul 2005|03:46am]
Ахуеть, как меня щас плю-ю-ю-ю-ющит, сначала я поем, а потом пойду спать, иначе мне пиздетс. У меня уже глаза закрываюца, но пахавать всё таки надо.
*ушла напевая*
Юго-восточная Европа-а-а-а, даёт плоды весёлого укропа-а-а-а
Да.... все спокойной ночи и доброго утра, ага.
2 comments|post comment

goblingaga, заибешь вить. [22 Jul 2005|09:46pm]
Одно и тоже летсо!

Картинка 640x480, 49 килобайтCollapse )

Картинка 640x480, 65 килобайтCollapse )

Картинка 640x480, 57 килобайтCollapse )

Картинка 640x480, 53 килобайтCollapse )

Картинка 640x480, 40 килобайтCollapse )

Картинка 320x240, 13 килобайтCollapse )

Картинка 320x240, 20 килобайтCollapse )
post comment

[22 Jul 2005|06:29pm]
Я все канешна понимаю.
Но зачем чтоб сдать на права нужно проходить ГЕНИКОЛОГА?!
тожы мне блять права, а мужчинам не надо, зато не бывает женщин-дальтоникоф.
да. так вам и нада, есть в этой жизни справедливость гыгыгы
8 comments|post comment

[22 Jul 2005|02:37pm]
я (02:21 PM) :
занятие херней на рабочем месте повышает бдительность, обостряет слух и улучшает боковое зрение
он (02:22 PM) :
а постоянное отвлекалово снижает интеллект.
уж лучше я буду глухим и слепым, но мудрым
я (02:22 PM) :
гыгы.
а если ты будешь глухим, слепым и немым то нахуя тебе эта мудрость?
он (02:23 PM) :
понтоваться
я (02:23 PM) :
багага
.в приюте для инвалидоф особо не попонтуешься
он (02:24 PM) :
тогда буду в переходе сидеть, как акын
я (02:25 PM) :
ты хочишь сидеть в переходе?
он (02:25 PM) :
нет
я(02:25 PM) :
отсюда вывод:
давай занимаца херней на рабочем месте, а?
гыгыгы
post comment

Про первый поцелуй [22 Jul 2005|02:04pm]
Вспомнила свой первый поцелуй. Мне тогда было… а сколько же мне было, лет 12-13 наверно. Да… дело было на море. По-настоящему первый, не детские неумелые прижатые губы к губам, а с языком и даже, наверное, легким петтингом. Совсем легким. Ему было 15, он был зеленоглазый шатен, с пухлыми губами и спортивной фигурой. Тихий плеск волн, пьяные крики и соленые губы. А потом легкое разочарование, а в романах от этого теряют сознание… наглый пиздёшь для неокрепших умов. Скользкий посторонний язык во рту и судорожные ласки(?), скорее лапанья дрожащей рукой; сильное сжимание сосков и стон боли, который он принял за возбуждение. Хорошо одно, что мало.
6 comments|post comment

Из разагавора с подругой [21 Jul 2005|10:03pm]
- Вот иблан, заебал уже на самом интересном месте говорить "Ты кончила, кончила?" Да, блять, кончила.
Смотрю я на ние и думаю, зажралась сучка.

между тем 90% женщин не знают и никогда не узнают, что такое вагинальный оргазм
а 99% процентоф мужчин, не знают, что оргазм делица: на вагинальный и клиторальный.

вот такая суровая статистека, а при чом тут подруга спросите вы? Да хуй знаит, сучка патаму чта.
15 comments|post comment

[21 Jul 2005|08:31pm]
Отдышаться...
Кубарем вниз. Полетела. Хватаюсь за сучки - попытка выбраться.
Ещё раз отдышаться. Вздох. Кольнуло.
Смотрю на руки. Они в крови. Чья кровь? Существа моего кровь. И плоть - висит.

Что-то сказали...Слова в пустоту.

Скребу стену. Поломаны ногти. Бью по ней. Стена крепче.

Взгляд сумасшедшего больного зверя.

- Гы-ы-ы-ы-ы, - не смех. Оскал-улыбка.

Больно.

Пережить. Передышать. Перетерпеть.

Сколько можно?
Никто не ответит. Вопрос молчаливый в себя. Ответ не знаю.

Пойми тех, прости этих. Сама подохни. Тварь.

Тварь я.

Позволяю. Толчки в спину. Толчки в плечо. Холодные тела.

Упала. Уткнулась головой в землю.
- Уберите руки!!! - криком.
Я сама, сама, сама...

Но почему нет слёз? Застыла? Нет.
Солёная вода разъедает кожу.

ХОЧУ УМИРЕТЬ КРАСИВОЙ.

(с)пижжено.


прекрасно, мне нравица.
11 comments|post comment

[21 Jul 2005|05:52pm]
А вам на мыло не приходило вот это?

Картинка 640x480, 55 килобайтCollapse )

ужос какой-то...
3 comments|post comment

[21 Jul 2005|03:27am]
Ах... какой мущщина (тот што слева)

Картинка 283x425, 29 килобайтCollapse )
Картинка 187x275, 9 килобайтCollapse )

посмотрела иво по телевизару и получила эстетический оргазм, даже несколько.
3 comments|post comment

[21 Jul 2005|12:14am]
- А ты опять одна, бестолочь?

Именно под таким лозунгом прошла сегодня встреча с бывшим.
Позлорадствовал как всегда, сказал, что поправилась и вручил приглашение на свадьбу.
Женяцо кстате он и моя бывшая подруга.
Жылаю им жить долго и нищасливо и умиреть от рака.
3 comments|post comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]